Территория детского сада хорошо благоустроена: большое количество зеленых насаждений (береза, рябина, клен, ель), разбиты цветники, газоны, огород, зеленые лужайки. Оборудованы спортивные площадки. Каждая группа имеет свой участок для проведения прогулок, оснащённый теневым навесом и малыми архитектурными формами.
В первом корпусе:
- на первом этаже располагаются 2 группы, оборудованные теплыми полами;
- на втором этаже 4 группы.
Групповые и спальные комнаты отделено друг от друга.
Во втором корпусе:
- на первом этаже – 2 группы, оборудованные теплыми полами;
- на втором этаже – 3 группы.
В четырех группах спальные комнаты расположены отдельно от игровых.
В одной группе дневной сон организован в групповой комнате на раскладных кроватях.
Предметно - развивающая среда в группах постоянно обновляется, пополнена достаточным количеством развивающих игр, много разнообразного дидактического материала. Созданы игровые уголки для проведения сюжетно-ролевых игр, в каждой группе имеются уголки изодеятельности, театрализованной деятельности, музыкальные и физкультурные уголки для самостоятельной деятельности детей. Всё это позволяет успешно решать педагогические задачи и создаёт все условия для физического и эстетического воспитания детей.
Для осуществления жизнедеятельности и организации образовательного процесса оборудованы следующие помещения:
Пищеблок |
Расположен на первом этаже в каждом корпусе.
Состоит из:
- заготовочного цеха
- горячего цеха
- цеха готовой продукции
Оборудованы моечные для посуды |
Кухня обеспечена необходимым оборудованием - холодильные шкафы, бытовые холодильники, электроплиты, духовой шкаф, электрические мясорубки, овощерезки, электрический кипятильник. Все оборудование новое, находится в рабочем состоянии.
В каждом корпусе имеются кладовки для хранения продуктов, где имеется достаточное количество стеллажей. Для взвешивания продуктов имеются весы.
Санитарно-гигиенический режим пищеблока строго соблюдается. |
Медицинский блок |
Расположен в каждом корпусе на первом этаже:
- медицинский кабинет
- процедурная
- изолятор на две инфекции
Оборудован для осмотра детей – ростомером, весами, плантографом, холодильником для хранения медикаментов, инструментальным столиком, кварцевыми лампами. В медицинском кабинете имеется аптечка первой помощи.
В течение учебного года планово организуются обследования детей врачами-специалистами, проводятся профилактические прививки.
|
Кабинет учителя-логопеда |
Оборудован в первом корпусе, где проводятся групповые и индивидуальные занятия. Для этого в кабинете имеется весь необходимый материал и пособия:
большое настенное зеркало,
дополнительное освещение у зеркала
стол и стулья для логопеда и детей
шкаф для методической литературы и пособий
индивидуальные зеркала для детей
|
Методический кабинет |
Оборудован в каждом корпусе. Располагает: методической литературой по разным разделам дошкольной педагогики и психологии, пополняется поступлениями новой литературы в рамках программы «Детство» и других программ, методик и технологий; имеются журналы «Дошкольное образование», «Справочник руководителя».
Вся литература размещена по разделам.
В методическом кабинете хранятся наглядные материалы, дидактические пособия, иллюстрации, используемые на различных занятиях во всех возрастных группах.
Имеются современные технические средства: ксерокс, музыкальные центры, видеокамера.
Наличие компьютерной техники: 5 персональных компьютеров, информационная страничка в Интернете. |
Зал для проведения музыкальной и физкультурной деятельностью |
Для выполнения задач по художественно- эстетическому направлению имеется красиво оформленный зал в каждом корпусе.
В нем проводятся физкультурные и музыкальные занятия, хореография, праздники, развлечения.
Для организации педагогического процесса зал оборудован: гимнастической стенкой, матами, обручами, мячами разных размеров, нетрадиционным физкультурным оборудованием. и.т.д. В нем расположены: фортепиано, синтезатор, детские музыкальные инструменты, магнитофон, музыкальный центр. |
В каждом корпусе имеются в наличии административные и служебные помещения: кабинет заведующей, методические кабинеты, кладовые, кастелянские.
Все помещения оборудованы в соответствии с государственными требованиями, в частности: строительных, санитарно–гигиенических норм и правил по охране жизни и здоровья детей. Кабинеты и комнаты оснащены мебелью с учетом возраста и роста детей. В 2011 году мебель в групповых комнатах частично заменена на новую.
Дошкольное образовательное учреждение постоянно работает над пополнением предметно-развивающей среды и укреплением материально-технической базы.
Ежегодно проводится текущий и косметический ремонт помещений детского сада и оборудования участков. В 1 корпусе в 2007 году был проведен текущий ремонт кровли крыши. В 2008 году был проведен капитальный ремонт пищеблока. В 2011 году отремонтированы парадные крыльца, холлы, групповое помещение и раздевалка группы раннего развития
В 2010 – 2011 году проводился капитальный ремонт 2 корпуса. Здание полностью оборудовано новой мебелью.
Осуществлен доступ к информационным системам и информационно - телекоммуционным сетям:
- педагогическим работникам обеспечивается доступ к следующим базам данных: информационно - справочным и поисковым системам.
- в детском саду создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, учебные и методические материалы находятся в открытом доступе.
- учреждение имеет адрес электронной почты для связи с общественностью и органами управления.
- учреждением ведется электронный журнал посещаемости и заболеваемости в системе АСИОУ
Дошкольное учреждение оснащено системами безопасности:
- установлены системы оповещения о пожаре,
- все помещения детского сада оборудованы тепловыми и дымовыми датчиками оповещения о возможном возгорании,
- установлена система автоматической передачи извещений о пожаре на пульт централизованного наблюдения,
- установлена система аварийного освещения, видеонаблюдения по периметру, тревожная кнопка.
Перечень мер для доступа инвалидов к месту предоставления услуг в сфере образования
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
............................................................................................................................................................................................................................